Или как мы взялись создавать интернет-магазин подарков на конструкторе UMI.

Оговорюсь сразу, шел 2015 год и это был один из первых наших сайтов и самый первый магазин. На старте проекта UMI еще не был заодно с 1C-ом.

Для начала мы тщательно проштудтровали описания распространенных конструкторов для онлайн-магазинов и выбрали наиболее простой, дружественный и недорогой вариант, где при этом были и достаточно симпатичные шаблоны.

Постановка задачи

  1. Относительно большой список товаров (несколько сотен позиций и предполагалось расширение).
  2. Богатый функционал (от привлечения клиентов до оплаты и фиксации отгрузки).
  3. Быстрый запуск.
  4. Простота обслуживания.
  5. Выгрузка в Яндекс.Маркет.
  6. Невысокая цена.

Выбор шаблона много времени не занял, т.к. принципиально разных вариантов, которые нам бы подходили было немного. Очень кстати оказался двухнедельный тестовый период. Поехали!

Итак, найденные нами плюсы и минусы:

“+”

  1. Настройка элементов магазина уложилась дня в 3 при условии отсутствия опыта. Полный запуск уложился в 2 недели, дальше «докладывали» товары «на полки» в рабочем режиме.
  2. Хорошая поддержка стилей CSS для доработки шаблонов.
  3. Заполнение товарами было не особо сложным и даже поддавалось автоматизации – выгрузка и обратная загрузка через Excel-евскую таблицу.
  4. Выгрузка в Яндекс.Маркет проходила без проблем.
  5. UMI предоставил возможности SEO-продвижения в Яндекс.
  6. Онлайн чат удалось интегрировать без проблем. Пробовали 3 варианта – бесплатный (сейчас не существует, а жаль, был неплох), Jivosite и LiveTex.
Опыт создания сайта на конструкторе

“-“

  1. Не удалось организовать взаимодействие со службой доставки в реальном времени. Интеграция со службами доставки и онлайн расчет стоимости на тот момент у UMI не был реализован. Можно было только задать руками свою табличку тарифов из которой клиент мог выбрать. Хотя в коробочной версии CMS UMI этот функционал присутствовал.
  2. Мы быстро выбрали лимит по тарифу в 1000 товаров. И с нашей номенклатурой требовалось перейти на более дорогой тариф, хотя продажи только начались и ни о какой окупаемости пока речи не шло. (Кроме того, UMI объединилась с 1C, тарифная сетка изменилась, и для нас это решение потеряло привлекательность).
  3. Большинство шаблонов на тот момент были очень схожи по дизайну. И для создания уникального дизайна требовалось либо хорошее знание CSS, либо существенное финансовое вливание программистам из поддержки.
  4. Интересующие нас шаблоны не были адаптивными (рассчитанными на применение с мобильных устройств). (На текущий момент в этом месте ситуация улучшилась).

В итоге мы приняли решение сделать интернет-магазин на WordPress, что и было реализовано в дальнейшем.

Примеры наших магазинов на WordPress:

  • Магазин подарков https://kaju.ru/ (для продажи товара сейчас не актуален, поддерживается как образец реализации);
  • Магазин нарядных детских платьев AiryBerry https://airyberry.ru/ .

Наш вывод о конструкторе UMI-1C для магазина:

  • Хорош для продажи услуг или небольшого количества товаров (надо ориентироваться на ограничения, прописанные в текущих тарифах). Особенно если не требуется сложная логистика по доставке.
  • Неплохая маркетинговая поддержка, помощь в продвижении.
  • Нужно смотреть, оправдывают ли себя тарифы, т.к. для магазина они максимальные.

Легких вам построений и побольше продаж!

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *