Сейчас, наверное, никого не нужно убеждать, что иметь свое представительство в сети стоит любому бизнесу, даже тому, кто не собирается через интернет продавать. Но, чтобы точнее спланировать расходы сил, времени и денег на его организацию, давайте рассмотрим, какие задачи может решать сайт. Это поможет решить, нужен ли он вам, или пока достаточно регистрации в справочниках, либо представительства в социальных сетях.
Попробую рассказать, какие задачи помогает решать сайт на собственном примере как потребителя как обычных, бытовых товаров и услуг, так и в качестве заказчика услуг для бизнеса.
- Если я ищу поставщика услуг или товаров для бизнеса, то у компании, не имеющий своего сайта, почти нет шансов попасть в поле моего внимания. Таким образом сайт может привести к вам дополнительных клиентов.
- Я люблю делать покупки через интернет. Почти все, что не требует примерки и тщательного ощупывания я бы покупала через интернет с доставкой на дом, если бы доставка при этом стоила дешевле. Но в случаях, когда это экономически оправданно – делаю это, правда с доставкой в пункт выдачи, ибо пока это ощутимо дешевле. Так что, возможно вам стоит подумать о расширении продаж ваших товаров за счет покупателей из других регионов.
- Даже если я ищу товары или услуги не в интернете, я все равно стараюсь найти в сети информацию о продавце/поставщике услуг. Смотрю, что они сами о себе рассказывают, оцениваю их экспертность и уровень демонстрации продукта. Наличие у компании сайта вызывает существенно большее доверие, по сравнению с присутствием только в виде группы в соц.сети. Особенно если сайт современно оформлен, удобен для посетителя и дополнительно содержит полезную отраслевую информацию.
- Ну и, наконец, сайт позволяет всегда найти ваши контакты, если кто-то ищет именно вашу компанию.
Подумайте, возможно в вашем деле сайт как инструмент будет полезен?